Главные новости дня

Автоэксперт опроверг риски для машины из-за холостой работы двигателя

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мнение о том, что холостой ход может существенно сократить ресурс двигателя и выхлопной системы, является величайшим заблуждением. Об этом в интервью iReactor заявил главный редактор журнала "Авторевю" Леонид Голованов.

Большинство водителей уверены, что продолжительная работа двигателя на холостом ходу негативным образом сказывается на ресурсе не только силовой установки, но также существенно ухудшает циркуляцию масла и приводит к поломкам выхлопной системы. Ранее об этом заявили автомобильные эксперты «Российской газеты». В своем материале они подчеркивают, что в режиме холостого хода коленчатый вал двигателя совершает минимальное количество оборотов, при этом достаточное для поддержания работы самой силовой установки. Именно заниженное значение таких оборотов, по мнению специалистов, может нанести машине непоправимый вред.

Холостой ход, по сути, «выбирает» ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс, — высказала мнение Татьяна Акимова, колумнист «Российской газеты».

Однако в действительности какие-либо проблемы, вызванные холостым ходом, могут быть исключительно на автомобилях с серьезными неисправностями. Например, холостой ход может быть вреден для мотора при некорректной работе дроссельной заслонки, выходе из строя регулятора холостого хода или в случае неисправности свечи зажигания.

Автоэксперт опроверг риски для машины из-за холостой работы двигателя

Источник фото: pxhere.com

В беседе с iReactor главный редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов опроверг заявления журналистов «Российской газеты», указав на то, что на исправном двигателе холостые обороты не создают никаких проблем. По его словам, инженеры и конструкторы уже давно сумели разрешить все проблемы, которые в прошлом веке были связаны с работой мотора на холостых оборотах.

Странно слышать и читать в 20-х годах XXI века такие безапелляционные заявления. Сейчас трибология, материаловедение и вообще технологическая и инженерная культура конструирования двигателей внутреннего сгорания находится не на той стадии, чтобы так говорить. Давно уже решены очень многие проблемы, и если современные двигатели эксплуатировать в соответствии с требованиями изготовителей, то никаких проблем ни на холостом ходу, ни при холодном пуске давно не наблюдается, — заявил Леонид Голованов.

При этом, только небольшое число моделей до сих пор имеет так называемые детские болезни и проблемы с силовой установкой. Однако это, подчеркнул автоэксперт, исключения, подтверждающие общее правило.

Читайте iReactor в Яндексе

© 2021. INFO-DROM.RU. Все права защищены.

Создание сайта: VEKudelin

Яндекс.Метрика